A A A

О КВЕСТЕ

Данный конкурс проводится для участников с 5 до 20 лет (воспитанники детских садов, учащиеся школ и колледжей)

КВЕСТЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

В рамках проведения всероссийского урока безопасного интернета 30 октября 2014 года был проведен online квест по кибербезопасности среди подростков «Сетевичок».

10 декабря 2014 года были подведены официальные итоги квеста:

  • 79 000 школьников участников квеста
  • 2000 рисунков и 2000 эссе, присланные школьниками
  • Видеоприветствие Боковой Людмилы Николаевны, заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, и Благинина Алексея Геннадьевича, заместителя директора департамента общего образования Минобрнауки просмотрели более 20 000.
  • Видеоурок, подготовленный специалистами НП «Лига безопасного интернета», для показа во время урока. Длительность ролика 35 минут. Количество просмотров– 32 000. Количество скачиваний – 3 700.
  • Педагогам, использовавшим материалы сайта «Сетевичок» на едином уроке по безопасности в сети, был предоставлен именной диплом за содействие в организации Единого урока. Количество заявок на получение – 1700.

Помогло?

Победители в младшей группе (приз планшет):

Nasti ********4726

mbdou22 ********86-01

nata@71 ********8341

AnnaNastasya ********7531

Dem4akD ********1833  

Победители в старшей группе (приз планшет):

Stryukov_Nkita********2017

ArinaNekrasova********9805

Alwayscheerfulmood********9059

Локьяев ********

Katya ********1595 

Второе место (антивирусная программа):

Irina********0396

Anna_nvkz********7298

Атакуева07********

Margarita********4985

Tofik********

Полина********8888

Vlad********0368

laptevazhenya********0456

Макитов Али********

Алтея********4920

Дебаева********

oksana.saf78********1703

катя ********9184

Ольга 1209********1127

vaapova157********0542

polya********5419

Илья Куимов********4827

Тюбеев Тюбеев07

madina7********4914

Veronika********2563

Алёна********0936

TheInfernalDeo********3865

TruthMan********1979

Timofey777********9891

nik96rom********0677

Бегиева********2067

dim0506********93-26

Улаков********

cadulaev********2035

garkovskij********2704

UPK ********2445

Nataliya ********9737

ktarin ********6091

Timur ********7410

Sergey ********5389 

Победители конкурса стикеров (антивирусная программа):

Larisa ********1411

kate1798 ********2086

Крестина Сапожникова ********5076

Алан ********4495

oksana.saf78********1703

katyushapuzaneva ********4126

Полина ********8888

Анжелика ********9921

Silya ********0371

oksana.saf78 ********1703

Влада ********7135

Katya ********1595

Zhilina_a_ ********1940

Денис ********7294

vadim.sinkevich.04 ********6527 

Победители конкурса рисунков младшая группа (антивирусная программа):

Алла Ефимова ********4235

korneeva ********5421

ches ********7112

Сказка ********4550

Polina ********1920

Помогло?

В ходе квеста «Сетевичок 2015» были достигнуты следующие результаты:

  1. 170 тысяч участников и 30 000 школ и колледжей;
  2. Более 6000 творческих работ;
  3. 200 000 респондентов исследования «Цифровая грамотность российских школьников»;
  4. 750 000 посетителей сайта во время проведения квеста;
  5. Информационный охват через СМИ составил 1 400 000 человек.
Помогло?

ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ

Общие сведения о мероприятии

Учредителем федерального молодежного проекта «Сетевичок» (далее-проект), включающего одноименную информационно-справочную систему для российских школьников и студентов (далее – портал) и третий международный квест по цифровой грамотности "Сетевичок" (далее – квест), выступает Общество с ограниченной отвесностью «Коммуникационное агентство «Тиинрилейшнз» (далее – ООО «Тиинрилейшнз») при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.

Конкурс проводится проводиться в сроки, установленные учредителями проекта, и публикуются на официальном сайте проекта – www.сетевичок.рф.

Проект реализуется в соответствии со следующими целями и задачами:

  1. Формирование у молодого поколения киберкультуры и киберграмотности
  2. Обучение детей методам борьбы  с негативом  в сети
  3. Повышение уровня вовлеченности школьников в социально-активную деятельность
  4. Создание и развитие позитивного контента в Рунете
  5. Воспитание духовно-нравственных и культурных ценностей
  6. Повышение медиаграмотности среди детей

Реализация Проекта включено Министерством образования и науки РФ в качестве обязательного мероприятия для всех образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования России в рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Проект проводится при активном участии Совета Федерации и Министерства образования и науки РФ и поддержке всех субъектов Российской Федерации.

Создание проекта будет соответствовать множеству документов стратегического значения, затрагивающих жизнь миллионов российских граждан в настоящем и будущем:

  1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;
  2. Плану мероприятий на 2015 - 2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;
  3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
  4. Концепция информационной безопасности детей;
  5. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации;
  6. Концепция развития дополнительного образования детей;
  7. Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года;
  8. Государственная программа "Информационное общество (2011–2020 годы)";
  9. Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года;
  10. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года;
  11. Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года,
  12. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года;
  13. Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года;
  14. Государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы».

 

Условия участия и категории участников

Участниками квеста могут быть:

  1. Учащиеся учреждений образования Российской Федерации, реализующие программы начального, общего, среднего и высшего профессионального образования;
  2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  3. Дети сотрудников российских компаний, предприятий и государственных учреждений.

Победители квеста будут объявлены на трех уровнях:

  1. Первый уровень - район (при наличии достаточного числа участников этого района), 10 участников района, набравшие максимальное количество баллов; 
  2. Второй уровень - субъект Федерации (при наличии достаточного числа участников этого субъекта), 10 участников субъекта, набравшие максимальное количество баллов; 
  3. Третий уровень - Федерация. 10 участников, набравшие максимальное количество баллов.

Участие в квесте бесплатное для всех категорий участников.

Для участия в квесте пользователю необходимо пройти соответствующим образом процедуру регистрации:

  1. Выбрать свой федеральный округ;
  2. Выбрать свой субъект Федерации на карте округа или в списке;
  3. Выбрать свой район из списка и пройти на страницу регистрации.

Аккаунт, не выполнивший требования к регистрации, блокируется и не может принять участия в квесте.

Для участия в квесте "Сетевичок" несовершеннолетнему необходимо при регистрации дать свое согласие и своих родителей (опекунов или других организаций и лиц) на получение, обработку и хранение персональных данных.

 

Этапы и задания квеста

Задания квеста доступны для всех возрастных категорий участников:

  1. Пройти онлайн-обучение, состоящее из учебного курса и заданий различного характера. Учебные модули вместе с заданиями будут разбиты на блоки и будут опубликованы в течение времени проведения конкурса (2 месяца);
  2. Пригласить к участию в квесте своих друзей и знакомых;
  3. Принять участие в качестве слушателя в вебинарах.

На портале также пройдут творческие конкурсы для участников до 18 лет (включительно):

  1. Принимают участие в творческих конкурсах только индивидуальные участники, самостоятельно и своими силами;
  2. Участие в творческих конкурсах лиц старше 18 лет запрещено; 
  3. Участие бесплатное для всех категорий участников;
  4. На конкурс рисунок можно подать не более двух работ во всех номинациях конкурса. На конкурс эссе не более трех работ во всех номинациях конкурса;
  5. Для оценки присланных работ будут использоваться специальные критерии оценки, которые будут представлены на сайте проекта после оглашения победителей.

На сайте также пройдет третье Всероссийское исследование “Цифровая грамотность российских школьников и студентов»:

  1. Цель исследования — провести замеры уровня цифровой грамотности российской молодежи, выявить позитивные и негативные тенденции развития навыков и компетенций современного поколения в освоении интернет-пространства, а также составить картину информационного пространства, в котором живут российские дети, подростки и молодежь.
  2. Каждому региону по результатам исследования и по количеству участников и их баллов в квесте «Сетевичок» будет присвоен Индекс цифровой грамотности, который будет характеризовать уровень цифровой грамотности молодежи в регионе
  3. Исследование будет проходить на сайте проекта «Сетевичок» в онлайн режиме, что позволит привлечь максимальное количество участников и предоставить молодежи возможность принять в нем участие в любое удобное время;
  4. Результаты исследования будут направлены в заинтересованные федеральные и региональные органы власти, такие как Совет Федерации Федерального собрания, Министерство юстиции РФ, Федеральное агентство по делам молодежи и другие;
  5. Принять участие в исследовании смогут зарегистрированные пользователи;
  6. Анкета исследования для прохождения будет размещена на сайте для самостоятельного прохождения детьми, подростками и молодежью.

Деловая программа и форматы участия заинтересованных организаций в проекте

Образовательные учреждения общего, среднего и высшего профессионального образования, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, России могут:

  1. Организовать уроки, посвященные цифровой грамотности и кибербезопасности, и проинформировать и организовать участие учащихся в квесте;
  2. Разместить на сайте учреждения информацию о портале, разместив пресс-материалы проекта интернет-баннер на страницах своего интернет-ресурса, а также информацию о проводимом мероприятии в прессе;
  3. Включить реализацию проекта в план образовательных мероприятий образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год.

Органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования и молодежную политику могут:

  1. Включить реализацию проекта в план образовательных мероприятий ведомство на 2016/2017 учебный год;
  2. Проинформировать образовательные учреждения о проекте и его мероприятиях с целью вовлечения их учащихся в мероприятия проекта, оказания администрациями учреждений содействия в регистрации учащихся на сайте проекта, прохождении исследования и подготовке творческих работ для конкурсов и размещения на сайтах учреждений баннеров и пресс-релиза проекта; 
  3. Отметить победителей квеста в вашем субъекте и районах;
  4. Содействовать в информационном продвижении проекта в региональных и муниципальных СМИ, Интернет-ресурсах и сообществах в социальных сетях.

Общие положения

При нарушении участниками правил квеста, осуществление действий, нарушающие логику справедливого соревнования, аккаунты нарушителей блокируются.

Организатор оставляет за собой право не рассматривать обращения, связанные:

  1. С регистрацией пользователей не по реферальной ссылке;
  2. Запросы плохо сформулированные и без конкретики.
  3. Все авторские права на материалы, разработанными участниками конкурса, передаются организатору.

Организатор без объяснения причин и уведомления участников вправе:

  1. Изменять положение, правила, систему оценки и другие условия проведения квеста и мероприятий в рамках проекта.
  2. Блокировать аккаунты участников

Фактом регистрации участник подтверждают согласие на предоставление и обработку персональных данных, а также рассылку информации от ООО «Тиинрилейшнз», его партнеров и других организаций.

 

Контакты организаторов

  1. Телефон: 8 999 280 2030
  2. Электронная почта: org@teenrelations.ru
Помогло?

1 сентября стартовал III международный квест по цифровой и медиа-грамотности для детей и подростков «Сетевичок». \

Цель проекта – формирование у школьников и студентов России и стран СНГ компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы в сети.

В словосочетание «компетенции цифрового гражданства» входят:

  1. Цифровое законодательство
  2. Цифровой этикет
  3. Кибербезопасность
  4. Цифровая грамотность
  5. Цифровое общение
  6. Цифровой доступ
  7. Цифровая коммерция
  8. Цифровые права и обязанности

Квест «Сетевичок» поддержан Министерством образования и науки Российской федерации, Советом Федерации и целым рядом государственных структур как на территории России так и за её пределами.

Нужно отметить, что квест проводится онлайн, это позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, в любом месте, с любого типа устройств выхода в сеть. Участникам будут предложены онлайн-курсы обучения, онлайн-викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы. 10 победителей квеста ждут планшеты, а 30 полуфиналистов получат антивирусную защиту. Победители будут объявлены на трех уровнях: Федерация, регион и район субъекта.

Квест Сетевичок проводится в рамках группы конкурсов, входящих в Национальный рейтинг молодежи "Страна молодых". В рамках конкурсов осуществляется отбор подростков со склонностями к компетенциям будущего.

Помогло?

ФИНАЛ, ПРИЗЫ, ДИПЛОМЫ

Когда и как определяются победители квеста, как получить диплом участника и какие призы ждут победителей

Все участники квеста получат паспорта, где будут указаны их баллы, ФИО, школа. Вы можете использовать паспорт как диплом.

Помогло?

Победителями Квеста будут признаны участники, набравшие максимальное количество баллов и не нарушившие правила игры. Участники, набравшие максимальное количество баллов на уровне Федерации, будут награждены ценными призами.

Помогло?

Победители - участники, набравшие максимальное количество баллов в ходе квеста, на трех уровнях: Федерация, субъект и район.

Помогло?